XV учительская научно-практическая конференция "Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования"
26.04.2023
В целях распространения передового опыта творчески работающих педагогических работников в области методики преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), поддержки педагогического новаторства, обобщения опыта педагогических работников системы образования города Ливны в рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, 26 апреля 2023 года состоялась ежегодная XV учительская научно-практическая конференция "Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования".
В ходе работы 8 секций ежегодной XV учительской научно-практической конференции обобщили опыт работы 64 педагогических работников, среди них представители дошкольных образовательных учреждений: МБДОУ Детский сад № 5 комбинированного вида города Ливны, МБДОУ Детский сад № 6; МБДОУ «Детский сад № 8» г. Ливны; МБДОУ Детский сад № 9; МБДОУ Детский сад № 11; МБДОУ «Детский сад № 12 г. Ливны»; МБДОУ «ЦРР - детский сад № 16» г. Ливны; МБДОУ Детский сад № 17; МБДОУ "ЦРР - детский сад № 18"; МБДОУ общеразвивающего вида «Детский сад №19» г.Ливны; МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №22» города Ливны; педагоги, методисты, заместители директоров общеобразовательных организаций: МБОУ СОШ № 1 г. Ливны; МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны; МБОУ СОШ № 4 г. Ливны; МБОУ СОШ № 5 г. Ливны; МБОУ СОШ № 6 г. Ливны; МБОУ Гимназия г. Ливны; МБОУ ООШ № 9 г. Ливны; МБОУ ООШ № 11 г. Ливны.
Участники ежегодной XV учительской научно-практической конференции обсуждали проблемные вопросы по следующим направлениям: социальное партнерство как педагогическая инновация, использование образовательного потенциала современных технологий обучения в практике работы педагога, повышение качества организации внеурочной деятельности, дополнительного образования как условие достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся, здоровьеформирующий вектор развития образовательного пространства; воспитывающая среда образовательной организации и возможности ее трансформации; наставничество как показатель профессионального успеха и личностного роста педагогических работников, обновление образовательной деятельности в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования.