Научно-практическая конференция для младших школьников "Я познаю мир"
21.03.2024
20 марта 2024 года была проведена научно-практическая конференция для младших школьников «Я познаю мир». Обучающиеся 2-4-х классов защищали свои исследовательские и творческие проекты по разным номинациям.
Номинация «Родина, Отечество моё!» - проект: «Великая Отечественная война» (Окороков Максим, 4в класс, учитель Дорофеева Ирина Валерьевна).
Номинации «Традиции русского народа» - проекты: «История возникновения и значения куклы-оберега» (Анцупова София, 2а класс, учитель Быкова Елена Геннадьевна), «Самовар – часть судьбы и жизни русского народа» (Кольченко Егор, 2а класс, учитель Быкова Елена Геннадьевна), «Традиции русского чаепития» (Лукьянчикова Ульяна, 4б класс, учитель Воробьёва Лариса Ивановна).
Номинация «Красота родной природы» - проект: «Зимняя страничка» (Нестеров Константин, 3в класс, учитель Мартюхина Надежда Алексеевна).
Номинация «Здоровьесбережение» - проекты: «Чипсы – это вкусно!» (Мерзликина Елизавета, 3а класс, учитель Фомина Надежда Константиновна), «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» (4б класс, учитель Воробьёва Лариса Ивановна), «Удивительный сахар!» (Головина Елизавета, 4в класс, учитель Дорофеева Ирина Валерьевна).
Номинация «Творческая мастерская» - проекты: «Плешковская игрушка» (Панкратов Михаил, 2в класс, учитель Горкова Светлана Александровна), «Семейная мастерская» (Алутин Михаил, 2в класс, учитель Горкова Светлана Александровна), «Применение эпоксидной смолы» (Гринёва София, 2в класс, учитель Горкова Светлана Александровна), «Плешковский зайчик» (Ильин Юрий, 3в класс, учитель Мартюхина Надежда Алексеевна), «Прямоугольник. Квадрат и круг» (Ломакин Александр, 4а класс, учитель Селина Наталья Алексеевна).
Номинация «Налоговая грамотность» - проект: «Налоги и их роль в жизни человека» (Селина Мария, 4в класс, учитель Дорофеева Ирина Валерьевна).
Научно-практическая конференция показала, что проектная деятельность в начальной школе учит обучающихся искать информацию по теме в разных источниках, обрабатывать её и представлять публично, развивает исследовательские и коммуникативные навыки, побуждает детей к творчеству, способствует формированию оценки, самооценки и рефлексии собственной деятельности.